ЮРПРОФ СПб Полный спектр услуг, связанных с регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  

+7 (911) 003-85-29

+7 (931) 364-87-98

 
 
 
    Регистрация ООО, ЗАО  
 
    Внесение изменений  
 
    Регистрация, внесение изменений, закрытие ИП  
 
    Выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, копия устава  
 
    Реорганизация  
 
    Обособленные подразделения (филиалы, представительства)  
 
    Регистрация в фондах (ПФР, ОМС, ФСС)  
 
    Эмиссия акций ЗАО  
 
    Ликвидация (закрытие) ю.л.  
 
    Некоммерческие организации  
       
       
    Дополнительные услуги  
       
 
  • Устная консультация

  • Подготовка документов

  • Предоставление юридического адреса

  • Открытие расчетного счета

  • Изготовление печати

 
   
   
   
   
       
       
       
    Полезная информация  
       
       
 
 

Внесение изменений в устав

   

Согласно ст. 52 ГК РФ любая компания действует на основании:

·      Учредительный договор.

·      Устав и учредительный договор.

·      Устав.

 

В подавляющем большинстве случаев учредительными документами предприятия является устав (например, АО, ООО и т.д.). Устав предприятия должен содержать определенную информацию о такой организации, в том числе ее наименование, порядок управления, юридический адрес и другие положения, обязательные для указания согласно требованиям закона. Однако практически каждая компания в своей деятельности сталкивается с вопросом о внесении изменений в устав.

 

Внесение изменений в учредительные документы может быть вызвано различными причинами (к примеру, смена юридического адреса, а также названия фирмы, изменение структуры управления и др.). Чтобы данные изменения вступили в силу, компания обязана зарегистрировать в налоговом органе изменения в учредительных документах. Регистрация изменения устава компании производится органами ФНС России.

 

Регистрация изменений в учредительных документах компании производится в порядке и на условиях, определенных законодательством о регистрации юридических лиц.  

 

Документы для внесения изменений в устав

 

Для того чтобы внести изменения в учредительных документах, соответствующее юридическое лицо должно направить в налоговую инспекцию нижеперечисленные документы:

 

1)   Заявление, составленное по форме Р13001

Такое заявление подписывается директором компании, а его подпись обязательно подлежит нотариальному заверению. Для этого нотариусам необходимо предоставить следующую документацию:

·      свидетельство о регистрации фирмы (ОГРН);

·      свидетельства о внесении изменений в учредительные документы;

·      свидетельство ИНН;

·      решение/протокол, на основании которого вносятся изменения в устав;

·      выписка из ЕГРЮЛ;

·      приказ о назначении директора.

 

2)   Решение/протокол о внесении изменений в устав.

 

3)   Устав компании в новой редакции

 

4)   Квитанция об уплате пошлины (800 рублей).

 

Регистрация изменений в уставе осуществляется налоговой инспекцией по месту нахождения (юридическому адресу) организации.

Направление всех вышеуказанных документов допускается одним из нижеперечисленных способов:

·      почтовым отправлением;

·      непосредственное представление документации в «окно» налоговой инспекции;

·      через интернет в электронной форме.

 

Срок для внесения изменений в учредительные документы компании – 5 дней с  даты получения работниками налогового органа всего комплекта вышеперечисленных документов.

 

В отдельных случаях, непосредственно установленных законом, внесение изменений в учредительные документы юридического лица производится в уведомительном порядке, то есть посредством направления в налоговую инспекцию уведомления по форме Р13002. В частности к таким случаям относится изменение информации о филиале (представительстве) ООО или АО. Для третьих лиц указанные изменения в учредительных документах имеют силу с момента получения уведомления сотрудниками налоговой инспекции.  

 

Внесение изменений в устав компании завершается выдачей заявителю свидетельства о внесении изменений в учредительные документы фирмы.

 

Изменения устава организации являются одной самых популярных корпоративных процедур в современной практике. Для правильного ее проведения, избежания ошибок и полной защиты интересов и прав соответствующей организации, ее собственникам и руководству целесообразно прибегать к помощи квалифицированных юристов, специализирующихся на оказании данного вида услуг.

 

 

 

 

Наиболее эффективный способ сэкономить свои силы, нервы, время и средства при организа­ции вашего предприятия – это обратиться за помощью к специалистам.

 

НА ГЛАВНУЮ | РЕГИСТРАЦИЯ ООО | ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ | СМЕНА ДИРЕКТОРА | РЕГИСТРАЦИЯ ИП | СВЕДЕНИЯ ИЗ РЕЕСТРА | РЕОРГАНИЗАЦИЯ | РЕГИСТРАЦИЯ ФИЛИАЛОВ | ЛИКВИДАЦИЯ | ПРОДАЖА ДОЛИ В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ | РЕГИСТРАЦИЯ В ФОНДАХ | ЭМИССИЯ АКЦИЙ | РЕГИСТРАЦИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Copyright © JurprofSpb, 2010-2012 | e-mail: office@jurprof-spb.ru